
- Организация обеспечения деятельности Администрации района по осуществлению её полномочий.
- Совершенствование кадровой работы, повышение ответственности со стороны должностных лиц Администрации района за выполнение возложенных на них обязанностей.
- Обеспечение приема граждан руководством района, учета письменных и устных обращений, организация контроля за их исполнением и своевременностью ответов на них.
- Обеспечение подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации Опочецкого района, постановлений и распоряжений, разработанных Комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района.
- Оформление принятых постановлений и распоряжений и доведение их до структурных подразделений Администрации, органов управления Администрации, предприятий, организаций и учреждений.
- Подготовка и организационно-техническое обеспечение совещаний и заседаний, проводимых Администрацией района.
- Ведение секретного делопроизводства.
- Организация единой системы делопроизводства во всех подразделениях Администрации района.
- Оформление документов по назначению пенсий и доплат депутатам Собрания депутатов Опочецкого района, Главам Опочецкого района, лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления Опочецкого района до 13 марта 1997 года, и муниципальным служащим Администрации Опочецкого района и органов местного самоуправления Опочецкого района, право на получение которых возникло до 01 января 2006 года, а также муниципальным служащим, уволенным из органов местного самоуправления, либо по сокращению штатов до 01 января 2006 года.
- Ведение личных дел лиц, получивших право на ежемесячные выплаты.
- Осуществление материально-технического обеспечения Администрации района, выполнение печатных и копировально-множительных работ.
- Решение хозяйственных вопросов.